Что будет на конвенте
Главные принципы Мастер-Блина
1. Мы собрались для того, чтобы помочь друг другу делать клёвые игры. Начнём с игр следующего сезона.
2. Содержание конвента определяют участники.
3. На конвенте нет «докладчиков» и «организаторов» и внимающих им «участников». Мы все — участники конвента, и всё интересное содержание в него приносим мы.
4. Организаторы лишь арендуют базу отдыха и помогают с форматом.
Идея/рецепт
Расскажите о хорошо работающем приёме или закиньте в головы коллег крутую идею.

Пример: хорошие правила по боёвке или магии, метод строяка, способ построения сюжета.
Мозговой штурм
Сформулируйте задачу и попросите коллег помочь вам найти путь решения. Будет специальный формат «мозговой штурм», в котором можно найти ответ.

Пример: как моделировать боёвку дирижаблей? Как предотвратить обиды из-за ролей? Как не уйти в «минус»?
Практика
Надо протестировать модель? Сюжетный приём? Есть идея хорошего интерактива?

Пример: давайте потестируем нашу медицину. Есть лаборатория по скоростной разработке сюжета.
Пожелания и советы организаторов
1. Лучше, если мероприятие будет привязано к вашей прошедшей или будущей игре. Так вы зададите контекст.
2. Практика лучше теории. Мероприятие, на котором представлены (или появляются) вещи, которые можно брать и внедрять, полезнее мероприятия, на котором в миллионный раз обсуждают общие вопросы.
3. Короткое мероприятие лучше длинного. Лучше расскажите самое важное, а детали всегда можно обсудить в кулуарах. По умолчанию длина мероприятия — 40 минут.
4. Для структуризации полезны тезисы или презентация в PowerPoint.
5. Лучше заявить мероприятие, чем не заявить. Не бойтесь и выходите рассказывать или спрашивать.
Что, если мне нужно больше, чем 40 минут?
Напишите организаторам, желательно с готовыми тезисами и объяснением. Мы верим, что 40 минут хватает в 90% случаев, но вдруг ваш — особый? Ещё варианты: поделить мероприятие на два или поставить с перерывом.
Будет ли проектор / флипчарт / ноутбук?
На каждом мероприятии по умолчанию организаторы обеспечивают:
1. Проектор с разъемом VGA (и скорее всего HDMI).
2. Флипчарт

Ноутбук организаторы не обеспечивают, пожалуйста, привозите свой.
Если у вас такой возможности нет, мы попробуем найти на ваше мероприятие «какой-то» ноут, предупредите об этом Лео leo@bastilia.ru и привозите свою презентацию в формате .pdf (powerpoint умеет сохранять в таком формате).
Можно ли посидеть в углу и ничего не рассказывать?
Заставить вас никто не может, но организаторы уверены, что лично тебе (да, именно тебе) есть что рассказать. При сомнениях пишите, мы их разрешим.
Так как заявить мероприятие-то?
Пишите rpg@blincom.ru или в сообщения группы.
Можно ли презентовать игру?
Мы предложим формат блиц-презентаций игр и место, где можно положить визитки, но сама по себе презентация — не формат нашего конвента. Расскажите о том, что в ваших играх интересного с мастерской точки зрения, а игроков лучше ловить на других конвентах или ярмарке игр.
Тематические потоки
Планируется три тематических потока. «Технарский» — здесь будем говорить о моделях, АХЧ, электронике-на-играх, полигонах и прочих подобных вещах. «Гуманитарный» — здесь будут мероприятия про сюжет, работу с игроками, постпродакшн и всё такое. «Секция нытья» — сюда все разговоры о судьбах ролевого движения, составление классификаций ролевиков, теорию РИ и прочие общие вопросы, а также любые мероприятия формата «круглый стол».
Гостиная / кулуары
Наш опыт мастерских конвентов «Красная Стрела», «Восточный экспресс» показывает, что неформальное общение участников конвента иногда бывает даже более полезным, чем мероприятия.
Для этого мы организуем «гостиную» — место, где можно обсудить любой интересующий вопрос. Там будет чай и минимальный запас печенек (плюс те, которые привезут участники), а также салфетки, чтобы писать на них ценные мысли.
Декларация прав и свобод
Любой участник конвента имеет право:
  • участвовать в мероприятиях;
  • высказывать ценное мнение и вносить дельные предложения;
  • задавать вопросы по теме обсуждения;
  • делиться опытом;
  • придумывать, додумывать, дорабатывать, разрабатывать и доводить до совершенства;
  • запоминать, записывать, зарисовывать и мотать на ус.
Границы разумного
Всем понятно, что необходимо вести себя как разумные люди, в том числе:
  • относиться к другим участникам вежливо и предупредительно;
  • не переходить на личности;
  • не перебивать и не заглушать окружающих;
  • выполнять просьбы организаторов и ведущих мероприятий;
  • бережно относится к разнообразным материальным вещам, а в случае необходимости — возместить ущерб.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website